19 кухонных хаков и трендов

 

19 кухонных хаков и трендов с TikTok стоимостью менее 50 долларов

Ну, я снова вернулась! Вы знаете, как сильно я люблю TikTok, и знаете, как я одержима всеми крутыми предметами, которые люди находят, чтобы облегчить себе жизнь на кухне. Поэтому, когда появляется возможность поговорить о кухонных хаках и трендах с TikTok, я сразу же сажусь в поезд. Посмотрите на эти 19 предметов, которые вы можете приобрести менее чем за 50 долларов.

Яйцеварка - $19,99

Знаете ли вы о яйцеварке? Если нет, то я расскажу вам об этом. Забудьте о необходимости варить яйца и пытаться понять, сколько времени их варить, или даже ронять их, когда обжигающая вода неизбежно попадает на вас. Эта яйцеварка сделает все догадки за вас.

Приготовьте до 6 яиц вкрутую, средней или твердой консистенции, экономя при этом время и воду. Приготовьте яйца вкрутую или всмятку, яйца-пашот, омлет и даже отдельные омлеты всего за несколько минут.

Мини запайщик пакетов - $15.98

Мини-пакетный запайщик - это то, о чем, как мне кажется, только сейчас заговорили. Вы можете буквально запечатывать пластиковые пакеты и дольше сохранять свежесть ваших продуктов. Не нужно рыскать по кухне в поисках зажима для чипсов (потому что вы никогда не найдете его, когда он вам нужен, и в итоге все равно возьмете зажим из другого пакета, верно?) .

Гильотина для бубликов - $19,99

Тот факт, что это называется "Гильотина для бублика", доставляет мне столько радости. Я помню, как они были в кафетерии моего колледжа и удивлялась, почему у меня лично нет ни одного. А теперь они просто нарасхват. Эта гильотина для бубликов поможет вам легко нарезать бублики. В принципе, вы получите гораздо более ровные ломтики, и вам не придется иметь дело с крошащимися кусочками, когда вы пытаетесь проткнуть бублик ножом для масла снова и снова.

Слайсер для нарезки арбуза - $12,37

Слайсер для нарезки арбузов меняет жизнь! Этот маленький забавный инструмент выглядит просто потрясающе и позволяет получить практически одинаковые кусочки нарезанного фрукта. Он входит в плод и нарезает его для вас. Серьезно, я чувствую, что с таким инструментом у меня будет меньше риска отрезать себе палец.

Мини-мини холодильник - $49,99

Ох, как я люблю эти миниатюрные мини-холодильники. Этот можно использовать как в качестве подогревателя, так и в качестве охладителя. Изначально они предназначались для ухода за кожей (и не обманывайтесь, вы все еще можете использовать их для этого), но TikTok открывает творческие способности каждого и превращает их в мини-холодильники. Если вы любите энергетические напитки, это может быть полезно для сохранения нескольких холодных напитков. Черт возьми, возможно, вы даже сможете поставить это на свой рабочий стол.

Контейнеры для хранения Airtight - $26.99

У меня до сих пор мурашки по коже и удлинение серотонина, когда я смотрю видео о пополнении запасов на кухне и в доме на TikTok. Эти герметичные контейнеры фигурируют во многих видео TikTokers и могут так же хорошо работать и для вас. В комплект входят 10 баночек с герметичными бамбуковыми крышками, а также этикетки! Таким образом, вы сможете промаркировать все свои вещи и никогда не запутаетесь.

Вафельница - $19.99

Вы, наверное, думаете: "Почему, Николь? Почему вафельница? ” Ну, я люблю вафли, и эта персональная вафельница делает меня счастливой. Недавно я увидела ее на нескольких T ik T oks и подумала, что это классная идея. Эта вафельница 8 дюймов, так что она довольно компактная, и она портативная! Так что, если я захочу взять его с собой в поход, то смогу.

Ручной кухонный комбайн - $21,99

Вот это круто! Теперь следующая пара предметов, которые я увидел на Instagram-ролике @juliann a_claire’s. Это ручной кухонный комбайн. Представьте себе механизм тяги газонокосилки, прикрепленный к кухонному комбайну, и вы получите это изобретение! Это потрясающе и, честно говоря, отлично подходит для тех, кто планирует обойтись без ручной работы.

ButterEasy Butter Spreader - $11.99

Это меняет игру! Обычно я использую масло в баллончике, но время от времени я люблю использовать и сливочное масло. Это очень простое в использовании. Вы добавляете масло в верхнюю часть контейнера, а затем держите силикон, чтобы намазать на горячую сковороду или на хлеб с кукурузой!

Крышка от брызг для микроволновой печи - $9,99

Это потрясающе! Всем нам знаком этот момент, когда вы разогреваете еду и слышите небольшой бум из микроволновой печи и понимаете, что вам придется это убирать. Мы&rsquo ; все делали это и тоже вздыхали с поражением.

Но теперь вы можете что-то с этим сделать. Эта крышка от брызг для микроволновой печи очень крута, потому что да, она накроет вашу еду, но когда она не используется, четыре оранжевые липучки на верхней части прикрепляются к крыше вашей микроволновой печи!

Мини-рисоварка - $19,99

В ТикТоке есть видео, где парень кричит на всех за то, что они не пользуются рисоваркой, и он не ошибается. Если вы никогда не пользовались рисоваркой, вы многое упускаете! Рисоварка предназначена для того, чтобы вы не переваривали рис. Кроме того, в ней можно установить таймер приготовления. Это ’установить его и забыть о нем. Приготовление ужина становится в десять раз проще, верно?

Ножницы для резки пиццы - $29,95

Два слова: Пицца. Ножницы. Это гениально! Я так плохо умею пользоваться колесиком для пиццы. Мне все равно, как печально это звучит, просто я такая. Ножницы для резки пиццы звучат и выглядят потрясающе. Вы можете разрезать пиццу по своему вкусу и (да, есть и такое!) можете подать ее с помощью лопаточки для нарезки пиццы. Скажите мне, что это не звучит круто. Этот продукт также можно мыть в посудомоечной машине.

Точилка для кухонных ножей - $8,15

Не каждый предмет может быть таким же крутым, как ножницы для пиццы, но и точилке для ножей есть что сказать. Когда вы в последний раз точили свои кухонные ножи? Наверное, уже давно пора. Острая посуда - это просто хорошая практика приготовления пищи. Вы думаете, Гордон Рэмси не точит свои ножи? Нет, и именно поэтому мы собираемся это сделать.

В его точилке есть место для грубых или тупых ножей и место для тонких ножей, которые нужно просто подправить.

Двойная картофелемялка - $14.97

Избегайте комочков картофельного пюре! Если вы из тех, кто не любит картофельное пюре с комочками (как я), то этот прибор для вас. Двухслойная конструкция гарантирует, что все комочки, пропущенные стандартным проволочным пюре, будут устранены с помощью второго слоя двойного пресса.

Неофициальная поваренная книга TikTok - $12,33

Если вы любите все эти забавные кулинарные тренды TikTok, но не хотите просматривать все понравившиеся видео, чтобы найти рецепт, обратите внимание на эту неофициальную поваренную книгу TikTok. С 75 вирусными кулинарными рецептами от таких вещей, как взбитый кофе до хлопьев с блинами и многое другое, вы’будете заняты приготовлением всех безумных вирусных и вкусных кондитерских изделий, которые только пожелаете.

Мороженица размером с пинту - $19,95

Для приготовления собственного мороженого не обязательно использовать огромную машину. Эта мороженица размером с пинту проста в использовании и приготовит ваше мороженое за 30 минут. Кроме того, возможность самостоятельно готовить мороженое означает, что вы можете контролировать, что в него входит.

Свернутая стойка для сушки посуды - $13,99

Эта сушилка для посуды - отличный вариант для тех, кому нужно сэкономить место и при этом иметь место для сушки посуды. Эта стойка для сушки посуды разворачивается над открытой раковиной. Так что вы можете сворачивать и разворачивать ее в зависимости от того, что вы делаете. Она подходит для сушки вымытой посуды, мытья овощей и фруктов или даже для охлаждения выпечки.

Устанавливаемые контейнеры для хранения продуктов - $39,99

Вот они, штабелируемые контейнеры для хранения продуктов! Если вы находитесь на RestockTok, вы знаете о них. Всем, кто хочет сэкономить место, понравятся эти контейнеры для хранения продуктов. Они помогут вам избавиться от беспорядка несоответствующих по размеру упаковок и позволят вам эффективно использовать "Тетрис" в вашем холодильнике и доме. Этот набор из 8 штук идеально подходит для пакетов, таких как сок, яблочный соус, фрукты и т.д.

Складной органайзер для сковородок - $24,99

Я не могу выразить свои чувства к этому органайзеру для сковородок. Я из тех людей, которые ставят все свои сковороды в духовку и вынуждены доставать их перед использованием. Этот органайзер буквально намного лучше. Он отлично экономит место и вмещает 5 разных сковородок. Серьезно, если вы&rsquo ; ищете экономию места, это отличный вариант.

Бонус: Тостер с сенсорным экраном - $299,95

Да, этот товар стоит не менее 50 долларов, но именно поэтому он и является бонусом. Это один из тех супер удивительных кухонных предметов TikTok, которые я не мог не захотеть. Это тостер с сенсорным экраном, который позволяет увидеть, как будет выглядеть тост. В принципе, если вы&rsquo ; когда-либо задавались вопросом, в чем разница между 3 и 4 уровнем поджаривания, это устройство избавит вас от необходимости гадать. В приборе также есть настройки для множества лакомств, таких как английские булочки, вафли, рогалики и т.д.

.

Мне нравится, что сейчас на TikTok и Reels появляется так много удивительных и забавных находок. Это дает мне повод искать новые способы улучшить свой дом. Я надеюсь, что эти кухонные хаки и тренды TikTok не только вызовут улыбку на вашем лице, но и помогут вам спланировать предстоящий сезон праздников. Ведь сейчас самое время начать составлять списки желаний, верно?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дизайн кухни в частном доме

19 потрясающих идей для кухни-гостиной открытой планировки

20 гениальных идей декорирования маленькой кухни